Жизнь - это когда в далеком 2005 одним солнечным майским днем вы бегаете с девочкой из параллельного класса после уроков на школьной площадке, ожидая, когда вас заберут родители, а в это время ее учительница говорит тебе:" Сашка, не испорти нам Лизу".
Спустя 5 лет ты - самый гадкий утенок в школе, который уже стоит на учете в полиции, все окружающие тебя презирают, а сам ты чувствуешь свою вину даже перед случайными прохожими, в то время как она - круглая отличница, пай-девочка. И вот ты каким-то образом находишь ее номер через общую знакомую, прогуливая секцию бокса, куда тебя отдали родители за плохое поведение, и поедая взятую из дома буханку хлеба, а по возвращении домой пишешь стихи ей смсками, молясь, чтобы она не узнала и узнала кто ты такой одновременно.
Спустя еще 5 лет, сквозь десяток смен ролей и невзаимных симпатий друг к другу и, наконец, 1,5 годичных отношений, уже ты - круглый отличник, решивший связать свою жизнь с наукой, а она - девочка, которую долго опекали абсолютно все, в том числе и ты, и у которой на фоне этого сносит крышу. И вот тихая, скромная девочка, чуть ли не слепо преданная тебе, уходит к первому встречному, едва ли не к бомжу какому-то, в корне меняя свою жизнь на типично колхозную жизнь типичной провинциальной старшеклассницы.
Спустя еще 5 лет ты вроде как ученый (в говне моченый), чьи коммуникативные навыки не превышают по своему качеству навыки рядом стоящей табуретки, ждешь выхода нового сезона "Смешариков", а она - художник, прошедшая через более чем десяток отношений, сделавшая аборт и уже мечтающая построить себе семью. Ну и единственный человек, который ждет тебя, когда ты вернешься в Мск, считая тебя лучшим и, возможно, единственным настоящим другом, в то время как ты не считаешь ее вообще никем кроме как последним мостиком с прежней жизнью.
Пару месяцев спустя ты посылаешь ее, потому что просто стало влом поддерживать с ней отношения.
Вывод: в 2005 было лучше. Ну хоть "Смешарики" еще выходят.